Устройство эскалатора в торговом центре

Еще несколько десятков лет назад никто и представить не мог, что такую грузную машину в метро, как эскалатор можно превратить в удобство, элемент декора и незаменимое устройство в торговом центре.

Сейчас в мире происходит скоростная гонка за покупателя. Каждый владелец крупной торговой точки заинтересован в том, чтобы к нему пришло как можно больше людей. Но покупатели не только должны прийти, они должны получить удовольствие и вернуться еще не раз. Поэтому с каждым годом появляются все

новые негласные условности о том, как сделать торговый центр максимально привлекательным и удобным. Спустя немного времени продавцы пришли к единому мнению о том, что улучшить продажи можно благодаря высокой пропускной способности.

Таким образом, общество дошло до широкого использования и устройства эскалатора в торговом центре. В таких заведениях эскалатор не теряет своей основной функции - спуск и подъем пассажиров на этажи. В отличие от лифта, эскалатор ждать не надо, поэтому он сразу вписался в обыденную жизнь торговых центров. Стоит отметить, что цена эскалатора значительно больше, чем стоимость лифта или фуникулера. Но пропускная способность эскалатора быстро окупает затраты, так пропуск эскалатора в сотни раз выше, чем у лифта.

Торговый центр подразумевает под собой торговое развлекательное здание с минимальным количеством этажей от 2-5. В этой ситуации уже рассматривается устройство эскалатора.

Эскалатор позволяет "шопиться" без времени ожидания. Машина действует непрерывно на протяжении всего рабочего дня. Поэтому спускаться и подниматься можно без труда и с удобством. К сожалению, эскалатор не предусмотрен для покупателей с тележками. Но для этого добросовестный владелец торгового дома должен установить лифты. Хотя, зачастую, чтобы сэкономить на установке дополнительного подъемного оборудования, всяческие продуктовые и хозяйственные отделы находятся внизу. Это обеспечивает полное отсутствие грузных тележек на верхних этажах.

Главное преимущество эскалатора в том, что он способен пропустить через себя за день несколько тысяч человек. Лифт на такие подвиги механически не способен. А за счет своей громадности, эскалаторные лестницы по бокам могут уместить большое количество рекламы. Кроме этого, дизайн эскалатора может быть самый разнообразный. Если эскалатор будет выглядеть эстетично, то и рейтинг торгового дома повысится. В качестве декора можно использовать самые различные материалы, цвета и узоры. Отличным решением будет использование подсветки эскалатора.

Эскалатор в торговом центре существенно отличается от эскалатора общественного пользования (метро, аэропорты, вокзалы). Благодаря современной технологии эскалатор можно сделать более компактным. Если сузить лестницы или ширину, в общем, он будет не только занимать меньше места, но и прекрасно впишется в интерьер. При этом не потеряется пропускная способность. В метро и переходах проходит больше людей, чем в торговых центрах, поэтому эскалаторы в торговых домах имеют больше возможностей дизайнерских решений.

Многие задаются вопросом о том, зачем тогда вобще нужны лестничные пролеты, которые (в отличие от лифтов) есть в каждом торговом или развлекательном центре. Ответ прост. Живая лестница заменила нам обычный способ подъема на этажи, но это просто способ перемещения. В экстренных ситуация (при пожаре, например), эскалатор попросту останавливается и не является средством пожарного выхода. Его конечно можно использовать как обычную лестницу, но это не самый лучший вариант, когда огромный поток людей пытается спуститься вниз. В этот момент мы вспоминаем о старой доброй обычной лестнице.

- Эскалаторы

- Сервис эскалаторов

- Диспетчеризация эскалаторов

- Какой эскалатор купить?

- Производство эскалаторов в России

- Правила эксплуатации эскалаторов

- Габариты эскалатора

- Рынок эскалаторов

- Уклон эскалатора

- Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

- Техническое освидетельствование эскалаторов

- Спиральный эскалатор

- Демонтаж эскалатора