Диспетчеризация эскалаторов

Диспетчерская служба подразумевает под собой контроль всей работы эскалатора, контроль качественного перемещения или подъема пассажиров, контроль работы без сбоев. Так же, диспетчерская служба несет ответственность и контролирует возникновение возможной поломки, предупреждая об этом.

Диспетчеризация эскалаторов нужна для того, чтобы проводить удаленный контроль состояния эскалатора и выявления неисправностей. Если будет найдена поломка или произойдет сбой, диспетчерская служба автоматически фиксирует это. Затем, диспетчер сообщает аварийной службе о происшествии для быстрой починки или предотвращения поломки. Так же, диспетчерская служба контролирует доступ в машинный зал. Туда не должен пройти посторонний.

Основным преимуществом диспетчеризации эскалаторов является доступность системы и надежность ее работы.

Любая диспетчерская деятельность подразумевает под собой круглосуточный режим работы. Поэтому, для того, чтобы сохранить качество работоспособности диспетчера, владелец создает благоприятные условия труда и минимально нагружает информативность. На экране диспетчерского монитора всегда открыт план наблюдаемого объекта. Все события, которые происходят на экране, имеют настроенные звуковые сигналы. А диспетчер ведет отчетность при помощи того же компьютера или специального телефона в диспетчерской. Все настройки интерфейса диспетчерской не требуют особых навыков или опыта. Инструкции написаны в доступном и понятном зыке. Таким образом, постоянно, при любых изменения, не надо нанимать специально обученного человека. Это могут сделать работники Вашего сервиса. Современную программу можно установить на компьютер в монотонном режиме. Это повышает уровень безопасности и позволяет разграничить работу персонала путем личного пароля. То есть, каждый диспетчер входит в программу под личным паролем.

Среди более распространенных каналов передачи информации определили рацию (передача информации по радиоканалу, настроенному на определенную волну), передача по GSM, CDMA, GPRS каналам и передача по низкочастотным линиям.

Мониторинг и диспетчеризация объекта будет практически совершенна, если установить систему видео наблюдения. Система будет наблюдать за происходящим на объекте в реальном времени и передавать изображение эскалатора на экран диспетчера. Это может быть как один объект, так и несколько. Или один объект с нескольких вариантов вида. Все, что происходит не только передается на монитор диспетчера, но и записывается на жесткий диск. Это позволяет поднять запись по дате и просмотреть ее в тональном режиме.

Диспетчеризация эскалаторов не вредит работе датчиков и других электронных приборов.

Установив систему наблюдения владелец имеет еще одно преимущество. Помимо предотвращения сбоев и поломок на эскалаторе может возникнуть спорная ситуация между людьми, решить которую помогут записи с камер.

С появлением видео наблюдения пользователи эскалатора стали более аккуратны к агрегату и в поведении. Теперь, когда пассажир знает, что за ним наблюдают, он ведет себя вежливо по отношению к другим пассажирам и работникам сервиса.

- Эскалаторы

- Сервис эскалаторов

- Какой эскалатор купить?

- Производство эскалаторов в России

- Правила эксплуатации эскалаторов

- Габариты эскалатора

- Устройство эскалатора в торговом центре

- Рынок эскалаторов

- Уклон эскалатора

- Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

- Техническое освидетельствование эскалаторов

- Спиральный Эскалатор

- Демонтаж эскалатора